Сколько тратить на рекламу малому бизнесу

Бюджет на рекламу

Если вы владелец малого бизнеса, вы знаете, что средства могут быть ограничены, когда дело касается маркетинговых бюджетов. Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций (ROI), вот несколько советов о том, как управлять рекламным бюджетом.

Важные советы, как максимально эффективно использовать рекламный бюджет

Обеспечение финансирования на ранней стадии, балансирование краткосрочного успеха с долгосрочным ростом, создание присутствия в Интернете, которое привлекает потенциальных клиентов – когда дело доходит до открытия бизнеса, приходится многим манипулировать. И это лишь одна часть большего уравнения.

Если вы хотите, чтобы это уравнение приносило прибыль, важно разумно распоряжаться рекламным бюджетом. Эти три совета помогут вам получить максимальную отдачу от маркетингового бюджета вашего малого бизнеса.

Определите свои цели и аудиторию

Сразу же вы должны получить ответы на следующие вопросы:

Что представляет собой наш продукт или услуга? Почему люди этого хотят?

Кому мы продаем?

Почему сейчас самое время начать этот бизнес?

Как люди узнают о нас?

Что сейчас важнее всего для этого рынка? А что будет через шесть месяцев? Два года?

Зная эти ответы, вы получите лучшее представление о целях вашего малого бизнеса. Если вы не уверены в том, кто ваша аудитория и каковы должны быть ваши долгосрочные цели, ваша маркетинговая стратегия вряд ли сработает.

Если у вас есть четкий список бизнес-целей, вам будет легко согласовать с ними свой маркетинговый бюджет. Затем, наконец, вы сможете сосредоточить внимание на своей целевой аудитории. В конце концов, бизнес невозможен без клиентов.

Взаимодействуйте с клиентами онлайн, чтобы узнать больше об их желаниях и потребностях. Постарайтесь выявить тенденции в демографических характеристиках вашей существующей клиентской базы. Вы также можете взглянуть на целевую аудиторию своих конкурентов, чтобы лучше понять свою собственную – и, возможно, получить преимущество в конкурентной борьбе, если вы только выходите на рынок.

Вау, ваши клиенты

Достойное обслуживание является необходимостью, независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Но приложить все усилия для удовлетворения потребностей клиентов — отличный способ получить больше от ваших маркетинговых усилий.

Не просто отслеживайте и анализируйте данные о клиентах, такие как возрастной диапазон, доход, уровень образования и покупательские привычки (но обязательно делайте это). Получите лучшее понимание своих клиентов, задавая им вопросы напрямую, например:

Каковы общие болевые точки?

Как они получают советы или информацию в Интернете?

Какие веб-сайты и социальные сети они используют чаще всего?

Зная, как взаимодействовать со своими клиентами и что они ищут, вы можете разместить лучший контент, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Ваши клиенты также с большей вероятностью оставят хорошие отзывы и порекомендуют ваш бизнес другим, если у них будет положительный опыт.

Используйте социальные сети с пользой

Социальные сети — одна из крупнейших площадок для бизнеса, где они борются за внимание и лояльность клиентов. Кампании по электронной почте и другие формы исходящего маркетинга всегда будут занимать важное место в вашем маркетинговом бюджете, но платформы социальных сетей действительно являются местом, где происходит волшебство.

Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, насчитывающей около 3 миллиардов активных пользователей по состоянию на первую половину 2023 года. Среди других лидеров продаж — Instagram, TikTok и YouTube. Инвестиции в метарекламу на раннем этапе могут окупиться, учитывая уровень вовлеченности вашего бизнеса на Facebook.

Сделки бренда с влиятельными лицами в социальных сетях также могут стать отличным способом начать присутствие вашего бизнеса на других платформах. Например, люди, у которых 10 000 или более подписчиков, считаются «микро-влиятелями» и обычно взимают плату за публикацию для рекламы вашего бренда.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение