Все о хавал джулион

Все о хавал джулион

(Всем доброго дня) Большую часть этого года я не писал, но вот решил прервать свое молчание и рассказать о своем опыте вождения автомобиля Haval Jolion из Китая. Постараюсь рассказать обо всех достоинствах и, главное, недостатках, которые я обнаружил в процессе его использования.

Я пишу объективный отзыв, в отличие от 99% людей, которые пересаживаются с автомобилей эконом-класса и для них это вселенная, или которые только что потратили на автомобиль более 2 млн и не могут смириться с мыслью, что у их новой машины есть недостатки.

Итак, давайте начнем. Мы купили наш новый автомобиль в апреле в комплектации Premium в самой большой комплектации. Первые впечатления были очень хорошими. Автомобиль оснащен так, что может соперничать с корейским автомобилем за 4 с лишним миллиона или немецким за 6 с лишним миллионов.

Все хорошо организовано:

1) Подогрев сидений (передних и задних) и подогрев руля работают хорошо, без нареканий 5/5.

2) Адаптивный круиз-контроль на мой взгляд 4/5, работает и выполняет свои функции неплохо, но имеет один серьезный недостаток - когда я ехал по трассе М11 со скоростью 140-150 км/ч, самостоятельное торможение начиналось резко в плавных поворотах, что могло привести к опасной ситуации.

3) После первого выезда на автостраду я отключил функцию удержания в полосе движения, которой пользовался на других автомобилях (Audi, Mazda), и все работало нормально - здесь же мне совсем не понравилась логика работы 0/5.

4) Датчик дождя/света работает хорошо 5/5.

5) Функция мониторинга слепых зон работает постоянно, показывает только машины напротив, возможно не велосипедистов, и постоянно пищит. На всякий случай не стал отключать, но мне не нравится, как она работает - 2,5/5.

6) Музыка в самой большой конфигурации (6 динамиков) - тихий ужас, с ужасом думаю, что в меньшей конфигурации - 2/5.

7) Полный обзор - 10/5. это очень сильная сторона. Качество картинки в разы лучше, чем практически у всех конкурентов - китайских, корейских и немецких! Я вижу все и днем, и ночью. Китайцы в этом плане преуспели больше всех.

8) Сама мультимедиа отличная - качество идеальное, тормозов нет, а при желании можно сделать YouTube и другие приложения прямо на заводском мониторе без внешних устройств. Но. Снимаю один балл за невероятно глупое решение не иметь физических кнопок увеличения/уменьшения громкости.4/5.

9) Приборная панель - 2,5/5. Качество оставляет желать лучшего, как и размер. Еще один недостаток - невозможность что-либо разглядеть при солнечном свете на любой яркости.

10) Проекция - 5/5. хорошо видно и днем и ночью, изображение четкое и отображает всю необходимую информацию.

11) Парковка - не знаю, как оценить, не лучше и не хуже, чем у конкурентов. Автомобиль можно припарковать, но не идеально. Однако если использовать эту функцию на Mercedes - лучше не бывает /5.

12) Оптика - передняя и задняя вполне удовлетворительны, эффектно сверкают и внешне красивы. 5/5.

13) Качество интерьера - 2,5/5.

2,5 балла я приписываю визуальной части автомобиля, торпеда и руль имеют удовлетворительную отделку. Сиденья сделаны из DERMONTIN. Выглядят красиво, но на ощупь дешевые. Посмотрим, как они будут выглядеть через 50 000 лет. Дверные карты сделаны из жесткого пластика (даже передняя дверь!) Даже передняя дверь! Спасибо хотя бы crapontin за мягкую вставку.

14) Надежность - ? / Здесь есть проблема. На 1500 км заметил небольшое биение при торможении со 100 км/ч. Колеса отбалансированы у дилера. Колеса отбалансированы у дилера. Колеса отбалансированы у дилера. После этого ездил по городу и никаких проблем не замечал. На 4000 км пробега, при движении по трассе в сторону Питера и @huel))) руль сильно затрясся.

Сказали, что погнулись тормоза и пришлось менять за свой счет. Видимо, эта проблема у многих, так что все зависит от того, насколько вам повезло. Мне не повезло. По моей личной оценке, -1 не благоприятствует китайцам.

На 500 км я заметил, что руль стоит не ровно - дилер взял с меня 4000 за тюнинг )))).

Короче говоря, это очень весело. Пробег сейчас 15 000 км, и больше меня ничего не беспокоит. Посмотрим, что будет дальше.

15) Робот - ? /5. Сама трансмиссия работает отлично, никаких рывков при переключении передач и т.д. Никаких проблем не обнаружено. Однако недавно я прочитал на youtube отзывы о Havalas и там пишут, что это практически клон VAG DSG. Это не так, разница в переключениях между DSG и роботом Haval очень большая. DSG гораздо быстрее. Но я не ожидал, что она будет переключаться так же быстро, как молния. В целом, коробка передач меня устраивает.

16) Общие ощущения. /5.

По уровню комфорта этот автомобиль можно сравнить с какой-нибудь "Креттой". Кузов немного жестковат, но не слишком. Рулевое управление довольно среднее. Далеко до немецкого уровня.

К тяге двигателя замечаний нет. Мы знали, что покупаем. Наивно ожидать чего-то меньшего от кроссовера со 143 силовой установкой.

Шумоизоляция - очень хорошая (3,5/5). Если шумоизолировать арки, то можно поставить на 0,5 балла больше. В принципе, здесь достаточно тихо. На уровне последней Mazda или Tiguan.

UPDATE: Добавил в комментариях замечание про климат, о котором забыл упомянуть при публикации этого поста. Согласен с комментатором, что климат работает как то странно, и ночью, когда на улице +12-14 градусов обдув холодным воздухом и повышение температуры не помогает. В жаркие дни практически не дует холодным воздухом. Если в настройках климата есть режим "авто", то он работает на полную катушку и без логики переключается между ногами, лицом и лобовым стеклом. Включение "щадящего" режима улучшает ситуацию. В целом, если в предыдущем автомобиле я мог выставить температуру 22 градуса и не прикасаться к регуляторам кондиционера в течение года, то в этой машине мне приходилось чаще включать кондиционер, так как он не мог поддерживать нормальную температуру, ни горячую, ни холодную.

ВЫВОДЫ: Если вы хотите начать ездить на этом автомобиле с качественного немецкого автомобиля, то я не рекомендую его, вы будете разочарованы. Если же вы хотите начать ездить на этом автомобиле с обычного корейского или японского автомобиля - неплохой вариант.

Моей жене после Mazda этот автомобиль очень понравился. Ей не нужна динамика и управляемость, ей нужен надежный автомобиль, чтобы доехать с работы до дома в хорошем салоне, и этот автомобиль с этим справляется.

В наших реалиях заплатить 2,45 млн (цена автомобиля на момент написания статьи) за немецкий или даже корейский автомобиль такого уровня практически невозможно, а идея покупки корейского Б/У автомобиля вообще туманна, в то время как немецкие Б/У автомобили уже более 5-7 лет.

Рекламы нет.

Моя общая оценка этого автомобиля - 3,5/5. Китайцы постарались и преуспели в некоторых областях, но в других еще есть над чем работать.

(Спасибо, что прочитали)

Напишите свое мнение в обзоре :)

Цена: 0 ₽. Пробег: 15000 км.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение